30 марта 2021 г., 10:02
Просмотры: 529
Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (5 заявок);
- Протечки кровли (5);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (4).
Всего в течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.