Шатура. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 21 мая

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

Ни один дачный кооператив в Шатуре не заключил договор с МОЭСК на обслуживание электросетей

13 февр. 2018 г., 11:23

Просмотры: 496


Согласно законодательству, за содержанием и эксплуатацией электросетей СНТ должны следить сами дачники. Но по причине недостатка квалифицированного персонала в СНТ абонентские сети функционируют без надлежащего обслуживания, а потому быстро приходят в негодность. Кроме того, отсутствие в СНТ ответственных за электрохозяйство лиц затрудняет проведение на таких объектах аварийно-восстановительных работ, а также не гарантирует бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей.

Светлана Водолазова

Но недостаток обслуживающего персонала – не причина для того, чтобы сети стояли «бесхозными». Это значит, что техническое обслуживание электросетей необходимо доверить профессионалам – энергетикам из электросетевой организации. Разумеется, на основе соответствующего договора и своевременной оплаты. И рачительные хозяева именно так и поступают. Но далеко не все.

Более чем красноречиво об этом говорят цифры. Так, на территории обслуживания Шатурского района электрических сетей восточного филиала ПАО «МОЭСК» находится 22 дачных кооператива. И ни один них не заключил с МОЭСК договор на техобслуживание электросетей. Выходит, жители этих СНТ являются заложниками у самих себя. Потому что энергетики сначала оказывают помощь и восстанавливают поврежденные электросети в тех дачных товариществах, которые заключили с ними договоры на техобслуживание сетей. И только потом – остальным.

В ходе недавнего снегопада над восстановлением поврежденных сетей на территории обслуживания восточного филиала ПАО «МОЭСК» трудилась 81 мобильная бригада общим составом 337 человек, которые использовали 78 бригадных автомобилей, восемь автовышек и одну бурильно-крановую машину. В городском округе Шатура в аварийно-восстановительных работах были задействованы 24 энергетика из шести мобильных бригад. Для электроснабжения абонентов по временной схеме в населенных пунктах восточного Подмосковья, оставшихся без света, были подключены 55 передвижных электростанций. Для скорейшей расчистки линий от упавших деревьев и оперативного подключения обесточенных потребителей 5 февраля на помощь МОЭСК пришли коллеги из «энергетического братства» – сотрудники дочерних компаний ПАО «Россети»: МРСК Юга и МРСК Северо-Запада. Это еще 11 бригад в составе 60 человек и 16 единиц техники. Все они трудились плечом к плечу с энергетиками МОЭСК.

 По всем вопросам по подключению линий можно обращаться по телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70.

Светлана ВОДОЛАЗОВА

Теги: