12 янв. 2021 г., 14:25
Просмотры: 571
В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Наледь и сосульки на кровле
Неисправности лифтового оборудования
Захламление чердака
Захламление подвала
Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома
Отсутствие информации об УО на стендах в МОП
Наледь и сосульки на кровле и козырьках
Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
Низкая температура в подъезде
Отсутствие горячей воды
Подмес горячей воды в холодную
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).