Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 11 апреля

ясно+6 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Шатуры в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 14:25

Просмотры: 570


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.

В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Наледь и сосульки на кровле

Неисправности лифтового оборудования

Захламление чердака

Захламление подвала

Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

Отсутствие информации об УО на стендах в МОП

Наледь и сосульки на кровле и козырьках

Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

Низкая температура в подъезде

Отсутствие горячей воды

Подмес горячей воды в холодную

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*