Карта стоек

Шатура. Новости

Яндекс.Погода

среда, 13 ноября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Вам поможет «Добродел»

03 нояб. 2015 г., 12:33

Просмотры: 203


Портал «Добродел» позволит уйти от отписок и оперативно решать проблемы жителей области.

Портал «Добродел» позволит уйти от отписок и оперативно решать проблемы жителей области.

Для жителей Московской области с 1 июня появился еще один ресурс связи с руководством области по любой проблеме, которая никак не решается на местном уровне – это Интернет-портал «Добродел». Интернет-портал организован и запущен в тестовый режим по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.

На портале «Добродел»  работает большая команда операторов, но губернатор лично узнает о проблеме, о которой жители региона сообщат на портал, если она в течении суток наберет 1 тысячу или более «лайков».

Кроме этого, если пользователь трижды не удовлетворен от­ветом органа власти, он может поставить соответствую­щую отметку с обоснованием, почему он не доволен. И тогда проблема тоже будет доведена до губернатора через Межведомственную комиссию.

 «У нас очень жесткий мониторинг поступающих обращений, и мы на них обязательно будем реагировать. Задача – уйти от отписок. Если человек просит заменить лампочку у себя в подъезде, то это должно происходить в течение семи-восьми дней. Прежде всего, это рассчитано на смартфоны, которые есть у 90% жителей Московской области, поэтому удобно фотографировать, присылать, и, соответственно, будет реакция», – сказал Воробьев в прямом эфире телеканала «360° Подмосковье».

Приложение «Добродел» доступно на всех мобильных устройствах на базе Android.