Шатура. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 июля

пасмурно+24 °C

Онлайн трансляция

Читатели «Ленинской Шатуры» жалуются на молчание некоторых чиновников

06 окт. 2017 г., 9:52

Просмотры: 402


Все чаще дежурному по номеру приходится слышать жалобы людей, не получивших от чиновников ответов на свои вопросы. Спокойно и деликатно люди озвучивают свои вопросы еще раз, поскольку для рядовых жителей городского округа темы, которые они озвучивают, являются жизненно важными. Без аптеки, например, на мой взгляд, жить невозможно, без почты – на самом деле сложно. Да и велосипедистам необходимо разъяснение, которое, кто знает, может в итоге спасти жизнь.

А ПРОЩЕ НЕЛЬЗЯ?

С сожалением вынужден констатировать: до сих пор не получил ответы на свои вопросы, озвученные дежурному по номеру несколько недель назад. Напоминаю: во-первых, меня интересует судьба водоема на улице Академической (планируется ли как-нибудь его облагородить?); во-вторых, прошу разъяснить, как безопасно проехать по велодорожке на проспекте Борзова (если я еду прямо, а автомобиль сворачивает с проезжей части во двор – кто кому должен уступить дорогу?); в-третьих, кто отвечает за безопасное состояние игровых элементов детских площадок (поскольку рассказывал ЛШ, как мне самому приходилось ремонтировать качели).

Но сегодня у меня еще одна тема. Вчера пытались записаться на прием к врачу новым способом – через единый областной телефон. Вы знаете, два часа упражнялись, а потом плюнули и бросили. Решили, что здоровье дороже, чем такой путь к доктору. Понимаю, что этот способ придумали не на местном уровне, но все же прошу руководство городского округа и Шатурской ЦРБ обобщить жалобы потенциальных пациентов и выйти в правительство области с предложением: организовать запись как-нибудь попроще – особенно тяжело людям с ослабленным слухом и зрением.

Евгений, г. Шатура


НЕГДЕ И НЕЧЕМ ЛЕЧИТЬСЯ

Напомню, что еще весной я озвучивала через вашу газету пожелания жителей Бакшеева: мы просили открыть аптеку и почту. Аптеку нам обещали открыть летом, но не открыли. Для почты, где протекала кровля, выдели другое помещение, провели там ремонт, однако почта так и не работает. Газеты нам носят, но подписаться на них -  в том числе на «Ленинскую Шатуру» - мы можем только в Рошале, в отделении на улице Урицкого. Там же отправляем посылки и заказные письма. Это неудобно.

А теперь, говорят, у нас и терапевтическое отделение на 15 коек больницы закрывают. Говорят, будет у нас стационар на дому. Значит, врачам забота прибавляется – бегать по квартирам. Да и здание жалко – ведь придет в запустение и разруху. Неужели это правда?

Екатерина Зотова, п. Бакшеево


ЩИ ДА КАША – ПИЩА НАША

Каждый год я приезжаю отдыхать на Белое озеро. Приходится ждать транспорт: или, сойдя с электрички, дожидаться автобуса, или, наоборот, приехав на автобусе, ждать электричку. Порой так хочется нормально пообедать – по-нашему, по-русски, то есть съесть комплексный обед: порцию щей, добавить второе и выпить стакан компота из сухофруктов – так, как это было раньше, в советских столовых. А в шаговой доступности от вокзалов ничего подобного нет, в воздухе устойчиво витает запах прогорклого масла, и приезжим доступны только среднеазиатские блюда. Хотелось бы, чтобы городская власть учла это пожелание.

Екатерина Николаевна


СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЮТ

В ответ на вопрос Антонины Пицуновой «Где наши плиты?», опубликованный в газете «Ленинская Шатура» №35 от 31.08.2017 года администрация городского округа Шатура сообщает, что плиты находятся в управляющей компании ООО «Наш дом». Просим вас повторно обратиться в управляющую компанию.

Андрей Келлер, глава городского округа                                                                               


В ответ на обращение Геннадия Сергеевича Коробочкина «Беды улицы Московской», опубликованное в газете «Ленинская Шатура» №38 от 21 сентября, ПАО «Юнипро» филиал «Шатурская ГРЭС» сообщает следующее.

Источником шума в вечернее время является конструктив оборудования, находящегося в здании газораспределительного пункта (ГРП) электростанции. Величина шума практически не зависит от нагрузки работающих энергоблоков.

В настоящее время филиалом «Шатурская ГРЭС» ПАО «Юнипро» ведутся работы, направленные на снижение шума, а именно: специализированной организацией проведена техническая работа по акустическому обследованию электростанции, по ее результатам принято решение об установке акустического экрана рядом со зданием ГРП и об осуществлении звукоизоляции газопровода после ГРП. На текущий момент осуществляется проектирование указанных работ.

Сергей Бакурин, директор филиала «Шатурская ГРЭС» ПАО «Юнипро»

Наталья Сингатуллина