03 марта 2022 г., 16:39
Просмотры: 472
«На чемпионате было необходимо без помощи учителя собрать робота, запрограммировать его и выполнить определенные манипуляции. Наши ребята использовали знания информатики, технологии, физики для того, чтобы создать что-то новое. Это и есть – функциональная грамотность, умение применить знания на практике. Считаю, второе место большим достижением», - сказал директор лицея Александр Кошелев.
Лицейскую лабораторию робототехники, 3D-моделирования и прототипировпния «ТехноЕнот» возглавляет учитель Вячеслав Андреев. Именно с его приходом в лицей направление получило новый виток развития: третий год подряд ребята занимают призовые места на конкурсах.
Педагог смог объединить вокруг себя учеников, организовать сетевое взаимодействие с институтом проблем лазерных и информационных технологий, а также работу с профильными учителями.
Центр «Точка роста», открытый в этом году в лицее по нацпроекту «Образование», совместно с лабораторией «ТехноЕнот» стал флагманской школой по распространению опыта.
«Не так давно в лицее провели мастер-класс по 3D-моделированию, в котором приняли участие учителя технологии, информатики и педагоги шатурских центров «Точка роста». При поддержке Минобразования региона велась трансляция мастер-класса на youtube, к которой подключились около 60 школ региона», - рассказал Александр Кошелев.
Сегодня в лицейской лаборатории сегодня занимаются около 20 учеников разных классов. Среди них – будущие программисты и инженеры. По крайней мере, старшеклассники Арсений Федосеев и Павел Федулов свой выбор уже сделали.
Мы побывали в лаборатории «ТехноЕнот», встретились с директором Шатурского лицея, ребятами и их наставником, чтобы узнать подробности о новом направлении в образовании. Читайте об этом в следующем выпуске газеты «Большая Шатура».