28 сент. 2018 г., 11:28
Просмотры: 372
Сергей Коршунов
В обсуждении проекта самоорганизации детей участвовали учителя и директора школ, детских садов, специалисты методического центра, представители управления образования и эксперты издательского дома «Просвещение».
Заведующая лабораторией психолого-педагогических проблем самоорганизации детей и взрослых Российской академии образования Марина Мирошкина поделилась историей вопроса и результатами по сотрудничеству. Она отметила разницу мышления ребенка и учителя, как одну из сложностей в создании проекта самоорганизации детей. На конференции профессионалы обменялись опытом и наработками.
Об этапах реализации проекта и перспективах рассказала начальник управления образования администрации округа Наталья Веселова.
«В проекте у нас изначально были три участника. Все они были выбраны по территориальному принципу: школа и два детских сада поселка Шатурторф. В течение года присоединился детский сад №5 микрорайона Керва, так как в этом учреждении независимо от нашего централизованного проекта также активно внедрялись идеи по самоорганизации детей», – сказала Веселова.
Участники встречи наметили задачи на предстоящий учебный год, главная из которых - увеличить число участников проекта. Педагоги уже готовят экспериментальные площадки и передают удачный опыт друг другу.