Яндекс.Погода

вторник, 24 ноября

пасмурно+1 °C

Больше 2500 заявителей обратились за дополнительными услугами в МОЭСК на востоке Подмосковья

18 окт. 2018 г., 10:42

Просмотры: 221


Дополнительные услуги «МОЭСК» становятся все более популярными и востребованными у жителей восточного Подмосковья.

С начала текущего года в филиал МОЭСК «Восточные электрические сети» (ВЭС) поступило 2519 заявок на оказание дополнительных услуг. При этом наиболее востребованными из них являются «Монтаж» и «Технологическое присоединение под ключ».

На услугу «ТП под ключ» с 1 января в филиале зарегистрировано 1013 заявок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество возросло почти в 10 раз: в 2017 г. было зафиксировано 120 заявок. Услуга предполагает проведение всех работ по процедуре техприсоединения к электросетям, которые  необходимо выполнить заявителю в границах своего участка, энергетиками МОЭСК. Это установка и подключение щита учета, установка счетчика, монтаж устройства заземления, вводных автоматических выключателей, а также проведение кабеля или провода от щита учета до точки подключения на сетевой опоре.

Как отмечают специалисты управления технологического присоединения, рост заявок на услугу вызван активным жилищным строительством, а также существенным снижением стоимости на услугу.

Дополнительная услуга «Монтаж» также пользуется популярностью среди клиентов. Она предполагает выполнение проектных и строительно-монтажных работ по строительству электросетевых объектов со стороны заявителя. При этом, выполняя работы на электросетевых объектах клиентов, энергетики МОЭСК в том числе выполняют технический надзор за строительством.

С начала года в ВЭС поступило более 50 заявок на услугу «Монтаж». По сравнению с прошлым годом рост составляет 50 %. В числе наиболее крупных заказчиков этой услуги ООО «ТК Железнодорожный», ООО «АКГ 1», застройщик магазинов «Лента», полигоны ТБО.

 

«Потребители могут оформить заявку на любую дополнительную услугу при личном посещении одного из центров обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК. Однако удобнее сделать это на сайте компании www.moesk.ru через сервис Личный кабинет, который постепенно заменяет привычные способы подачи документов в центрах обслуживания клиентов. Уже 60 % от общего числа заказчиков дополнительных услуг подают заявки именно через этот сервис. Кроме того, на сайте компании можно ознакомиться со всей линейкой дополнительных услуг, а также подать заявку и получить информацию о процедуре технологического присоединения к сетям ПАО «МОЭСК», – отмечает заместитель директора по технологическому присоединению и развитию услуг Восточных электрических сетей Роман Щербаков.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*