20 авг. 2020 г., 9:58
Просмотры: 205
Настасья Нужная
«Такая статистика – это своеобразный сигнал к действию. Необходимо подумать, что нужно ещё сделать, чтобы минимизировать количество ДТП с участием велосипедистов. В регионе ранее была снижена допустимая скорость в населённых пунктах до 50 км/ч. Мера эффективная, но как мы видим этого не достаточно», - рассказал член комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Кирилл Жигарев.
Депутаты не исключают использование московской практики – организовать велосипедные дорожки на проезжей части.
«На мой взгляд, такой подход не может быть не эффективным, так как водитель автотранспорта точно знает, где может появиться велосипедист», - добавил депутат.
Тему рассмотрят на совместном заседании с представителями областного ГИБДД и Минтранса.
«Думаю, что выделять велосипедные дорожки на всех дорогах региона нецелесообразно. Скорее всего, их надо организовывать местечково - в городах и муниципалитетах. Вопрос обсудим осенью», - подытожил Жигарев.