Яндекс.Погода

воскресенье, 29 ноября

пасмурно+2 °C

Как присоединиться к Всемирному дню благотворительности #ЩедрыйВторник

24 окт. 2018 г., 11:26

Просмотры: 263


#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке министерства экономического развития России за два года к инициативе присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников в дни проведения акций пожертвования  в благотворительные организации возрастает в среднем в два раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:

www.givingtuesday.ru/how-to-participate. 

2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации(в случае наличия). 

3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте. 

4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать

их на интерактивной карте www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки  кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте щедрыйвторник.рф.

3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник. 

4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.

5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

8. Принимайте участие в неделе признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник». 

Больше идей и подсказок при подготовке к кампании можно получить тут:

1. Идеи, инструменты, логотипы.

2. Вебинары экспертов  в помощь.

3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016

Обсудить тему

Введите символы с картинки*