Яндекс.Погода

суббота, 5 декабря

ясно-5 °C

Министерство инвестиций и инноваций: Как работать с китайскими торговыми площадками

30 авг. 2019 г., 14:41

Просмотры: 335


Министерство инвестиций и инноваций Московской области и Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности приглашает к участию в семинаре «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта» в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

«Китай – не только один из самых больших рынков мира, но и еще – самый динамично растущий. Семинар по продвижению на цифровых торговых площадках поможет нашим экспортерам более эффективно начать работать с Поднебесной, определив маркетинговую стратегию, изучив особенности китайских потребителей и местного законодательства», - отметил зампред правительства Московской области Вадим Хромов. 

Темы семинара:

  • Какие современные мировые тенденции появляются в области международной торговли?
  • Как экспортировать и продавать товары в Китай через интернет-площадки?
  • На каких платформах лучше размещать товары?
  • Как рассчитать стоимость продукции для продажи в Китае?
  • Какие каналы продаж наиболее эффективные?

А в числе спикеров представители Торгово-промышленной палаты Московской области в КНР, представитель китайской электронной торговой площадки Alibaba, представитель электронной торговой площадки российских продуктов питания на территории Китая - Epinduo.

В офисах торгово-промышленных палат Московской области будет идти онлайн-трансляция. Адреса и телефоны палат есть на сайте: mosobl.tpprf.ru/ru. Заявки на участие в семинаре принимаются на почту dav@exportmo.ru до 11 сентября.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*