07 сент. 2017 г., 10:22
Просмотры: 625
Дмитровское информагентство
Весь процесс внутреннего документооборота будет осуществляться в электронном виде, что позволит не терять время, приезжая в учреждение. Система электронной подачи документов позволит значительно упростить получение разрешений. Результат оказания услуги - выдача спецразрешения или мотивированный отказ в предоставлении услуги. Получить документы можно будет через МФЦ.
Услуга предназначена для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чьи тяжеловесные или крупногабаритные транспортные средства перемещаются по автомобильным дорогам регионального и муниципального значения или путь следования транспортного средства проходит на через два и более муниципальных образования Московской области.
Напомним, с помощью электронного документооборота можно получить услуги по присоединению к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса и на установку рекламных конструкций в придорожной полосе. А также получить услугу по согласованию организации съездов и размещению объектов вблизи региональных и муниципальных автодорог. В данном случае заявителю также необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области. В дальнейшем планируется расширить спектр предоставляемых услуг.
Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области