Яндекс.Погода

четверг, 26 ноября

пасмурно-1 °C

Работу многофункционального центра обсудили на заседании Общественной палаты городского округа Шатура

30 нояб. 2018 г., 18:46

Просмотры: 302


Александра Арефьева

В пятницу, 30 ноября, состоялось 12-е пленарное заседание Общественной палаты городского округа Шатура.

В повестку дня было внесено пять вопросов. Однако основным оказался первый – обсуждение работы Шатурского МФЦ, к которому со стороны населения накопилось немало претензий. В их числе недовольство работой администратора в зале, очереди, нехватка консультантов для работы с посетителями на портале госуслуг, нарушение сроков выдачи документов и другие. О деятельности МФЦ расказала его директор Татьяна Трушина. Директор обратила внимание, что непосредственно МФЦ не оказывает услуг, а лишь принимает документы, направляет их исполнителям и занимается выдачей документов. Она напомнила, что в Шатуре МФЦ был организован в 2013 году одним из первых в области. Если в первый год своего существования МФЦ принимал документы только на оказание муниципальных услуг, то на сегодняшний день офис «Мои документы» работает по оформлению 75 федеральных, 187 региональных и 75 муниципальных услуг. Как пояснила Татьяна Трушина, в соответствии с решением правительства сейчас идет перевод ряда услуг от МФЦ на региональный портал госуслуг (РПГУ). Именно это и вызывает у населения проблемы. К сожалению, далеко не все умеют пользоваться региональным порталом, не у всех есть компьютеры. В городском округе Шатура только 41,6% взрослого населения зарегистрированы на РПГУ. Это ниже среднеобластного показателя почти на 10%. Как показала проверка, которая была проведена общественными наблюдателями, очереди в окна сейчас нет, очередь образуется к консультанту и к гостевому компьютеру для работы на портале госуслуг. Идя навстречу просьбам, админисрация городского округа установила в зале три дополнительных компьютера для посетителей, с нового года в зале будет работать еще один консультант, в обязанности которого входит оказание помощи клиентам при их самостоятельному оформлению услуг на портале.

Александра Арефьева

Обсудить тему

Введите символы с картинки*