Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+5 °C

Стартовали конкурсы в сфере информационного контента и социальной рекламы

09 нояб. 2018 г., 9:19

Просмотры: 235


Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества проводит IV Конкурс за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Сетевичок» и Всероссийский конкурс социальной рекламы на тему информационной безопасности детей соответственно.

Премия является профессиональной наградой, поощряющей заслуги физических лиц и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи: сайты, печатные и электронные издания, в том числе книги, программы ТВ и радио. Целью премии является формирование позитивного информационного пространства детства. Премия проводится совместно с квестом «Сетевичок», участники которого выступают в качестве членов жюри, посещая интернет-ресурсы и оценивая их. Таким образом, информационные ресурсы получают целевой трафик и стимул для дальнейшего развития.

Премия впервые прошла в 2015 году. В конкурсе участвовало 815 сайтов, а в отборе лучших ресурсов приняло участие более 30 тысяч российских школьников и детей. В 2016 году 119 000 детей посетили более 3400 сайтов, а в 2017 году 110 000 подростков посетили 1800 ресурсов.

Образовательные организации и педагогические работники могут выдвинуть на премию свои сайты, а обучающиеся и педагогические работники могут принять участие в голосовании за лучшие ресурсы, получив в конце бесплатно электронный документ об участии в жюри конкурса и экспертизе сайтов.

Премия «Сетевичок» пройдет до 17 декабря. Конкурс социальной рекламы приурочен к проведению Единого урока по безопасности в сети «Интернет». Конкурсные работы принимаются до 26 ноября.

 

Номинации:

1. Видеоролик. Видео для телевидения и интернет-ресурсов продолжительностью до пяти минут.

2. Видео-урок. Видео для демонстрации в ходе уроков, посвященных информационной безопасности, более пяти минут.

3. Баннер или плакат. В номинации будут рассматриваться рекламные баннеры для наружной рекламы, рекламы в СМИ и интернете.

4. Информационные материалы. В номинации принимаются статьи, заметки и другие информационные материалы об информационной безопасности детей, опубликованные в СМИ, на интернет-ресурсах и в социальных сетях.

5. Сайты и средства массовой информации об информационной безопасности для детей. В номинации принимаются зарегистрированные средства массовой информации, сайты, блоги и другие веб-проекты, посвященные вопросам информационной безопасности детей.

На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы детей и взрослых, а также от юридических лиц (образовательных и воспитательных организаций, субъектов Российской Федерации, средств массовой информации и других).

В декабре в Совете Федерации состоится торжественное подведение итогов пятого юбилейного Единого урока и первых итогов реализации плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утвержденного приказом Минкомсвязи России. Участие в конкурсе бесплатно. Конкурс организован на ресурсе премиясетевичок.рф.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц