Яндекс.Погода

среда, 21 октября

облачно с прояснениями0 °C

Управляющие компании Шатуры исполнили 19 заявок жителей под контролем Госжилинспекции

28 февр. 2020 г., 10:36

Просмотры: 379


Этой зимой областная Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений в управляющие компании жителей 18 домов городского округа Шатура.

Три категории жалоб касались ликвидации наледи и сосулек с кровель, козырьков подъездов, лоджий и балконов. Опасные ледяные образования убрали с дома №20 по улице Жарова. Еще три категории связаны с температурным режимом - холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен. Температуру воздуха привели к нормативным показателям в 11 домах.

Также Госжилинспекция проконтролировала качество отопления в шести многоквартирных домах. Их жители жаловались на отсутствие отопления, неравномерный прогрев, протечку стояков и батарей.

Напомним, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек по мере их возникновения. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов. Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области - eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом.

«Несмотря на теплую зиму, сезонные категории были и остаются на особом контроле Госжилинспекции. Если управляющая организация получает сигнал о проблемах с отоплением, низкой температуре, сосульках – она должна оперативно начинать действовать в соответствии с регламентными сроками», ­- комментирует руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Светлана Волкова

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц