18 сент. 2018 г., 11:53
Просмотры: 280
Надежда Морозова
Вниманию посетителей предложены буклеты с информацией о том, как можно зарегистрироваться на портале Госуслуг и какие услуги можно получать в электронном виде.
Напомним, что Шатурский МФЦ открылся в марте 2013 года и в своей деятельности следует Постановлению правительства Московской области от 19.12.2017 г. №1071/46 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области». На сегодняшний день в МФЦ работают 12 окон плюс 9 окон – на территории округа. Всего в центре оказывается более 350 услуг, значительная часть которых переведена в электронный вид, и получить их можно через портал Госуслуг. Это значит, что любой гражданин, зарегистрированный на портале, может получить услугу, не выходя из дома. Те, кто не имеет такой возможности, могут прийти в МФЦ и воспользоваться гостевым компьютером (всего таковых в МФЦ 4), принтером и сканером, расположенными в зале ожидания. В случае необходимости за помощью следует обратиться к консультантам.