23 дек. 2020 г., 14:23
Просмотры: 437
В это время шла гражданская война, поэтому оборудования для тушения пожаров было немного, и его хранили в жилых домах и мастерских. Своего помещения у пожарных не было. Но уже в мае того же года на участках строительства построили 4 будки, где и помещался весь пожарный инструмент. Штат команды увеличен до 19 человек.
В 1920 году была оборудована специальная пожарная платформа с баками для воды и пожарными рукавами, на ней были установлены два насоса. Передвигался поезд по узкоколейным линиям, выезжая на места возникновения возгораний. Зимой 1921года построили пожарное депо, где размещались 2 платформы с водоналивными емкостями и 4 насоса, оснащенных узкоколейными паровозами. Кроме этого была построена наблюдательная вышка и дежурное помещение для боевой смены. Был проведен водопровод, пробурены артезианские скважины, по Строительству расставлены наземные чаны емкостью 2500-3000 литров, вырыты пожарные водоемы и колодцы. Команда обслуживала Шатурское строительство и прилегающие леса, деревни и села.
До 40-х годов часть базировалась на железнодорожном транспорте, но в дальнейшем появились первые пожарные автомобили - полуторки, специально оборудованные для тушения возгораний. Пожарная часть переезжает в здание конторы торфопредприятия.
В 1993 году, в связи с прекращением деятельности торфопредприятия, пожарная часть перешла в подчинение МЧС России. В 2016 году для нее было построено новое пожарное депо. В распоряжении пожарных имеются новые специальные автомобили – Уралы и Камазы, оборудованные всем необходимым для тушения пожаров, штат работников части составляет 32 человека.
В это время шла гражданская война, поэтому оборудования для тушения пожаров было немного, и его хранили в жилых домах и мастерских. Своего помещения у пожарных не было. Но уже в мае того же года на участках строительства построили 4 будки, где и помещался весь пожарный инструмент. Штат команды увеличен до 19 человек.
В 1920 году была оборудована специальная пожарная платформа с баками для воды и пожарными рукавами, на ней были установлены два насоса. Передвигался поезд по узкоколейным линиям, выезжая на места возникновения возгораний. Зимой 1921года построили пожарное депо, где размещались 2 платформы с водоналивными емкостями и 4 насоса, оснащенных узкоколейными паровозами. Кроме этого была построена наблюдательная вышка и дежурное помещение для боевой смены. Был проведен водопровод, пробурены артезианские скважины, по Строительству расставлены наземные чаны емкостью 2500-3000 литров, вырыты пожарные водоемы и колодцы. Команда обслуживала Шатурское строительство и прилегающие леса, деревни и села.
До 40-х годов часть базировалась на железнодорожном транспорте, но в дальнейшем появились первые пожарные автомобили - полуторки, специально оборудованные для тушения возгораний. Пожарная часть переезжает в здание конторы торфопредприятия.
В 2016 году для пожарной части №289 было построено новое пожарное депо. В распоряжении пожарных имеются новые специальные автомобили – Уралы и Камазы, оборудованные всем необходимым для тушения пожаров, штат работников части составляет 32 человека.