15 апр. 2021 г., 15:23
Просмотры: 51
Такого результата коллективу под руководством директора Марины Чуевой удалось достичь благодаря прямому взаимодействию с жителями.
Работают в учреждении всего 10 девушек, и каждую проблему они прорабатывают детально: как только обращение поступает, его незамедлительно передают в работу исполнителям. И далее каждый этап работы МЦУР держит на контроле.
- Нередко бывает необходимо уточнить нюансы вопроса - ведь не каждую тему можно досконально подробно описать в обращении. В таких случаях девушки по телефону звонят человеку, общаются с ним лично. И как только работа завершена, также осуществляется обратная связь с заявителем, - говорит Марина Чуева.
Как показывает практика, 70% заявок приходится на проблемы, каторые можно быстро решить без серьезных финансовых вложений – например, отремонтировать элементы детской площадки, срубить дерево, покосить траву, заделать яму на дороге, протечки кровли. И только 30% обращений - это ресурсоемкие жалобы, где нужны дополнительные ресурсы и финансы – построить новую линию освещения, дорогу, модернизировать систему водоснабжения.
Хорошим подспорьем в работе является мобильное приложение «Проверки Подмосковья». Сотрудники коммунальных предприятий и теруправ, которые ежедневно осматривают детские игровые площадки и дворовые территории, фиксируют выявленные дефекты или поломки и передают их с помощью приложения на устранение в обслуживающую организацию. Благодаря такому подходу удается решить множество проблем еще до обращения жителей.
Напомним, что Центр управления регионом создан в Подмосковье в 2019 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Работой МЦУРа руководит областное министерство государственного управления, информационных технологий и связи на основе указа Президента Российской Федерации «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия».
В каждом районе и городском округе Подмосковья были созданы муниципальные центры управления регионом (МЦУР). Им поручено отслеживать, контролировать и анализировать проблемные вопросы и темы, в результате сократились сроки обработки обращений и сообщений от граждан, обеспечен контроль над решением проблем. В итоге жители стали получать качественные и полноценные ответы на свои обращения, а правительство Московской области – возможность иметь точную и достоверную информацию о проблемах и запросах населения на основе сводных аналитических данных.
Перед МЦУРами стоят задачи контролировать новые обращения граждан, своевременно и на должном уровне отрабатывать заявки; качественно анализировать существующие проблемы, быстро находить пути их решения и не допускать повторения; ежедневно мониторить работу регоператора по своевременному вывозу ТКО с КП и контролировать качество работы ответственных исполнителей по направлениям.