Ленинская Шатура

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 апреля

малооблачно+7 °C

Онлайн трансляция

Заплати и рекламируй спокойно

01 марта 2014 г., 11:04

Просмотры: 51


28.02.2014

28.02.2014

Светлана Волкова

Иногда то, что написано на заборе, является рекламой.

Поэтому, если вы решили продать дом или садовый участок и громко заявляете об этом вывеской на собственной изгороди, не поленитесь зайти в районную администрацию за разрешением на размещение рекламы. В противном случае вам придется иметь дело с полицией, прокуратурой либо адмтехнадзором, и заплатить штраф от трех до пяти тысяч рублей. Юридическим лицам, незаконно установившим рекламную конструкцию, и вовсе придется выложить от 500 тысяч рублей. Выявлением нарушителей занимается постоянно действующая комиссия при администрации района.

Установить рекламу легальным путем гораздо проще и дешевле, уверяет начальник информационно-аналитического отдела Татьяна Дурова. Бизнесмену достаточно обратиться в возглавляемый ею отдел за разрешением, предоставить пакет необходимых документов, заплатить госпошлину в размере трех тысяч рублей и можно спать спокойно в течение пяти лет.

При этом предприниматель не столкнется с бюрократическими проволочками. Личный визит в районную администрацию необходим лишь для того, чтобы написать заявление. Все остальное (копии документов, квитанции) можно выслать на электронный адрес информационно-аналитического отдела.

Татьяна Дурова также напомнила, что только районная администрация имеет полномочия на выдачу разрешения. На деле же случается так, что бизнесмен, уличенной в незаконной установке рекламной конструкции, предоставляет в полицию справку о разрешении из администрации городского поселения Шатура. Такой документ недействителен. В этом случае закон нарушили городские чиновники. А к ответу призовут все того же бизнесмена. В общем, господа предприниматели, дабы не усложнять себе жизнь, обращайтесь строго по адресу.

По словам Татьяны Дуровой, примером добросовестного исполнения рекламного законодательства на территории Шатурского района может служить сеть магазинов «Дикси». Руководство этой компании регистрирует буквально каждую вывеску рекламного содержания, тем самым регулярно пополняя районный бюджет. Антипример – сеть магазинов «Пятерочка». С ними приходится бороться.

Согласно постановлению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, бороться планируют не только с незаконно установленной рекламой. Мы постепенно должны прийти к цивилизованному оформлению рекламных конструкций и вывесок.

Иными словами, реклама должна не только стать дополнительным источником районного дохода, но и украшением города. Ну, или, как минимум, не портить его архитектурный облик.

В связи с этим разработана концепция оформления населенных пунктов, согласно которой отныне владельцы рекламы будут подавать в архитектурный отдел на утверждение свое видение будущей рекламной вывески. Разработчики понимают, что не каждый бизнесмен является хорошим дизайнером, поэтому продумали методические рекомендации.

Кроме того, при изготовлении рекламы не должно нарушаться законодательство. В частности оно гласит, что вся информация должна быть на русском языке (исключение -зарегистрированные товарные знаки), нельзя использовать герб страны.

Практика показывает, что чаще всего правилами установки пренебрегают владельцы штендеров или, так называемых, раскладушек. По закону такая реклама может стоять не дальше, чем за два метра от магазина. На деле щиты часто обнаруживают на перекрестках, возле дорог. Их нахождение там не только неэстетично, но зачастую опасно.

По словам начальника информационно-аналитического отдела Татьяны Дуровой, на какие только ухищрения не идут наши рекламодатели, чтобы не оформлять свои вывески должным образом. Чем объяснить такое поведение? Нежеланием платить госпошлину? Но ведь три тысячи на пять лет, согласитесь, совсем смешные деньги. Может быть, наши бизнесмены не любят свой город? Или не хотят заморачиваться оформлением разрешения?

А ведь дел-то на самом деле на копейку. А результат? Он не заставит себя ждать.