07 дек. 2020 г., 16:35
Просмотры: 374
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Неполный прогрев прибора отопления (5 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (3);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (3);
- Засор в общедомовой системе водоотведения (3);
- Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде (3).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом около 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.