12 дек. 2017 г., 9:50
Просмотры: 1082
Фотобанк МО
«Если раньше информация о вызовах скорой помощи направлялась в поликлиники посредством телефонных звонков, то теперь эта работа проводится через информационную систему. Диспетчеры могут наглядно наблюдать в какое лечебное учреждение и какая информация передается», – рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков.
Напомним, что после приезда бригады скорой помощи, в зависимости от состояния пациента, осуществляется контроль либо службой неотложной помощи через два часа после вызова, либо участковым врачом в течение суток.
«Мы добились создания абсолютно прозрачной системы на всех этапах: начиная от первого вызова скорой помощи, заканчивая наблюдением у врача. Ежедневно в регионе регистрируется порядка семи тысяч вызовов, и теперь они все автоматически передаются в ЕМИАС. Это напрямую влияет на качество оказания неотложной медицинской помощи», – подчеркнул Дмитрий Марков.
Пресс-служба министерства здравоохранения Московской области