25 окт. 2019 г., 14:04
Просмотры: 584
Главный вопрос, который интересовал плательщиков, - почему в квитанциях неверные данные о уже оплаченных жилищно-коммунальных услугах. Как заверил Латыпов, компания еще не получила данные от Шатурской управляющей компании, с которой заключила договор только в сентябре 2019 года.
Чтобы ликвидировать неточности в платежках МосОблЕИРЦ, плательщики могут обратиться в местные офисы с представление оплаченных чеков. Передать показания счетчиков и получить справочную информацию можно по телефонам контактного центра 8(496)245-19-99, 8(495)374-51-61 или в шатурском офисе: ул. Клары Цеткин, д.19/2.
Оплатить квитанции МосОблЕИРЦ без комиссии можно через банки «Возрождение» и «Сбербанк», а также на почте.
«Через терминал Сбербанка нужно уточнить номер расчетного счета, выбрав во вкладке «МосОблЕИРЦ» строку «МосОблЕИРЦ р/с 06798 Шатура». Оплачивать жилищно-коммунальные услуги можно также дистанционно – с помощью мобильного приложения «Сбербанк онлайн», - уточнили в компании.