Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

пасмурно+6 °C

Число жалоб на плохую дезинфекцию подъездов в Шатуре снизилось почти на 90%

30 апр. 2020 г., 10:22

Просмотры: 331


Госжилинспекция Московской области отмечает значительное снижение количества обращений в Единую диспетчерскую службу региона по вопросу некачественной дезинфекции подъездов. Шатура – в числе лидеров положительной динамики.

Шатурская управляющая компания

Категория «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» появилась в ЕДС 16 марта. И если в первые две недели Госжилинспекция получила от жителей Подмосковья 2441 жалобу, то в первой половине апреля – уже 812.

«За полтора месяца управляющие организации научились новому для себя направлению работы, стали допускать все меньше нарушений регламентов. Госжилинспекция старалась максимально способствовать этому. Мы не только контролировали, но и обучали. Выпустили видеоинструкцию по дезинфекции, проводили тренинги в муниципалитетах», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Шатура – в числе лидеров по снижению числа жалоб. За последнее время количество обращений в диспетчерскую службу уменьшилось на 87%. Напомним, заявку можно оставить на портале eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов. Заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Настасья Нужная