Яндекс.Погода

среда, 21 октября

облачно с прояснениями0 °C

Госжилинспекция: как быстро решить проблемы многоквартирного дома

06 февр. 2020 г., 10:49

Просмотры: 330


Госжилинспекция может инициировать внеплановую проверку после официального обращения жителей. Как сообщить о нарушениях?

Обращение можно направить через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте госуслуг dom.gosuslugi.ru.

Простую консультацию можно получить по телефону горячей линии ведомства - 8(498)602-83-32.

В Шатуре работает Территориальный отдел №24 Госжилинспекции. Рабочие телефоны: 8(49642)2-30-07,  8(919)729-73-30. Дополнительные контакты есть на сайте ведомства gzhi.mosreg.ru/kontakty.

«Самым полезным ресурсом в арсенале грамотного собственника является портал Единой диспетчерской службы Московской области. Это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании. Поэтому если у вас недостаточно горячая вода, протекает кровля, не убран подъезд, отсутствует освещение – оставляйте заявку на сайте eds.mosreg.ru. Согласно регламенту, управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов», - отметили в Госжилинспекции.

Еще один быстрый способ решения проблемы - прямое обращение в свою управляющую компанию. Уточнить, какая организация управляет домом, можно на портале «Дома Подмосковья» mkd.gzhi.oviont.com.

Есть и портал ЕИАС ЖКХ Московской области dom.mosreg.ru. Решение пользоваться им, или нет, принимается на общем собрании собственников.

Настасья Нужная