Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно0 °C

Госжилинспекция: на прошлой неделе шатуряне не жаловались на плохую уборку подъездов

29 сент. 2020 г., 10:03

Просмотры: 177


Областная Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).

Госжилинспекция

В ведомстве отмечают, что в 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось, а Черноголовка стала единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки.

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов. Далее по списку следуют проблемы с освещением и неисправные входные двери.

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах. При этом из Бронниц и Шатуры за неделю не поступило ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции МО Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки – чаще всего это сутки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.