Яндекс.Погода

вторник, 20 октября

небольшой дождь+4 °C

Госжилинспекция: шатуряне стали реже жаловаться на дезинфекцию подъездов

06 мая 2020 г., 10:36

Просмотры: 227


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями восьми заявок жителей Шатуры.

Пресс-служба администрации г.о. Шатура

Большая часть заявок касалась вопросов дезинфекции и уборки подъездов. Еще жителей беспокоят такие темы, как отсутствие пружин и доводчиков на дверях в местах общего пользования, неисправности лифтового оборудования и освещения, нарушение внутренней отделки стен и потолков в подъездах.

«Мы фиксируем общую тенденцию уменьшения количества поступающих обращений жителей. На прошедшей неделе в ЕДС МО поступило на 33% заявок меньше, чем неделей ранее. Больше всего снизилось число обращений как раз по категориям, связанным с дезинфекцией и уборкой мест общего пользования», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Напомним, что если у жителей возникают вопросы по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, в первую очередь необходимо адресовать их сотрудникам своей управляющей компании. И только потом, если конструктивный диалог выстроить не получится, обратиться на портал ЕДС МО, который в условиях самоизоляции является самым эффективным и оперативным способом решения возникающих проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а для закрытия заявки заявитель должен лично согласовать выполненные работы.

Источник: Госжилинспекция Московской области