Яндекс.Погода

четверг, 26 ноября

пасмурно-1 °C

Госжилинспекция за неделю обработала восемь заявок от шатурян в Единую диспетчерскую службу

27 нояб. 2019 г., 14:16

Просмотры: 729


Госжилинспекция Московской области обработала неделю почти 5,2 тысячи заявок жителей региона, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). В ведомстве отметили рост показателя 7,2%.

«К примеру, от жителей Шатуры на прошедшей неделе поступило восемь заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что всего на три заявки больше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали засоры в общедомовой системе водоотведения, шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке или в местах общего пользования, ненадлежащая уборка подъездов», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует удовлетворение жалоб через Центр управления регионом (ЦУР). Идет постоянное взаимодействие с местными властями и управляющими компаниями.

Напоминаем, заявку можно оставить через портал Единой диспетчерской службы (eds.mosreg.ru). Управляющая компания примет заявку в течение первых суток. Работы будут выполнены в соответствии с классификатором.

«При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и управляющей компании необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя», - уточнили в ведомстве.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*