Шатура. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 июля

пасмурно+22 °C

Онлайн трансляция

Интернет-голосование за рейтингование управляющих компаний стартовало в Подмосковье

02 апр. 2018 г., 11:47

Просмотры: 241


В Московской области создается рейтинг управляющих компаний. Со 2 по 15 апреля интернет-голосование пройдет на портале «Добродел».

«Голосование проходит путем тайного голосования зарегистрированных пользователей портала «Добродел» простой регистрацией», - сообщил министр регионального ЖКХ Евгений Хромушин.

Каждый пользователь сможет выбрать семь из десяти представленных критериев, которые он считает обязательным для оценки управляющих компаний.

«Нами совместно с ассоциацией председателей советов домов разработана новая методика оценки УК, и теперь у нас появится классификация управляющих компаний по аналогии с оценкой гостиниц по системе «звезд». Кстати, если ни один из предложенных критериев жителям не подходит,  то у них есть возможность предложить на свои критерии, на сайте Добродел такая опция имеется», - сказал Хромушин.

Ранее губернатор Андрей Воробьев заявил, что «в Подмосковье до сих пор нет понятного жителям рейтинга управляющих компаний» и поручил решить эту задачу министру ЖКХ Подмосковья Евгению Хромушину. Голосование стартовало в понедельник 2 апреля и продлится две недели.

«Цель голосования – что бы каждый житель Подмосковья смог выбрать или предложить свои критерии оценки управляющих компаний. Такой подход, по нашему мнению, даст правильное понимание каждому жителю из чего складывается рейтинг управляющих компаний. Далее на основании этого рейтинга администрация муниципального образования сможет инициировать процесс перевыборов управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свою работу и по итогам рейтинга получат низкую оценку, а собственники квартир смогут руководствоваться наличием звезд при решении вопроса на собрании о продлении услуг прежней или выбора новой УК».

Среди критериев оценки работы управляющих компаний качество содержания подъездов и дворов, платежная дисциплина УК по расчетам с ресурсоснабжающими организациями, диспетчерское обслуживание населения, качество ремонта подъездов, поставка коммунальных услуг, качество питьевой водой, возможность раздельного сбора мусора и взаимодействие УК с жителями через современные средства коммуникации, в том числе в социальные сети.