Яндекс.Погода

среда, 20 января

пасмурно-15 °C

Из Шатуры не поступило ни одной заявки за неделю об отсутствии отопления

22 окт. 2019 г., 12:24

Просмотры: 338


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 5,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что число поступивших заявок снизилось на 10% по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

Между тем Госжилинспекция продолжает держать на особом контроле обращения по вопросам отсутствующего либо некачественного отопления. В результате проведения оперативных мероприятий количество жалоб на отсутствие отопления снизилось на 66%, а на его качество - на 62% по сравнению с позапрошлой неделей. Лидерами по снижению количества заявок в этой категории являются городские округа Истра, Подольск, Пушкинский, Щелково и Электросталь.

Из 14 муниципальных образований за неделю не поступило ни одной жалобы на отсутствие отопления. В их числе - городской округ Шатура.

Ольга Федина добавила, что в целях профилактики нарушений жилищного законодательства Госжилинспекция разработала план-график проведения систематических осмотров двух тысяч многоквартирных домов в течение отопительного периода 2019-2020 годов.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*