Яндекс.Погода

вторник, 27 октября

ясно+4 °C

Как просто решить свои жилищно-коммунальные проблемы

29 сент. 2020 г., 11:17

Просмотры: 159


Единая диспетчерская служба Московской области стала одним из самых эффективных инструментов решения жилищно-коммунальных проблем.

Опробовали систему. Рассказываем, как ею пользоваться.

Сразу скажем, что система проста и подходит всем, у кого уже есть зарегистрированная учетная запись на Госуслуга. Повторной регистрации не понадобится: войти можно будет через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Пошагово:

  1. Зайдите на портал диспетчерской службы eds.mosreg.ru.
  2. Войдите через ЕСИА.
  3. Нажмите «Подать заявку».
  4. Укажите свой адрес, категорию проблемы и оставьте при желании свой комментарий. Можно прикрепить фотографию.
  5. В течение 24 часов (а как показывает наш личный опыт, в течение 12 часов) с вами свяжутся специалисты вашей управляющей компании.
  6. Устранив проблему согласно регламенту (в наших случаях – на следующий же день), специалисты прикрепляют к заявке ответ с фотографиями. Иногда требуется подписать акт выполненных работ.
  7. Вы или закрываете заявку, приняв работу, или сообщаете о том, что проблема не решена. Вся работа – на контроле Госжилинспекции Московской области.

Отметим, что общение со специалистами управляющей компании, в противовес сложившимся стереотипам, очень приятное. Проблемы решаются быстро. И нет смысла просто ходить и жаловаться на грязный подъезд, отсутствие в нем лампочки или на холодный полотенцесушитель. Просто подайте заявку. И специалисты все исправят. Возможно, они просто не в курсе вашей проблемы…

Настасья Нужная

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц