Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

ясно0 °C

Какие нестандартные заявки шатуряне направляют в Единую диспетчерскую службу

09 июня 2020 г., 14:28

Просмотры: 272


Госжилинспекция Московской области озвучила редкие категории заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу.

Всего с начала года заявки поступали по 21 категории. Жалобы в числе прочего касались несвоевременной очистки от мусора кровли и козырьков над подъездами, высокой влажность в помещении и подвале, захламления подвала, отсутствия на доме адресного указателя, захламления межквартирных холлов и мест общего пользования.

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Отметим, что в пятерку самых частых жалоб вошли жалобы на плохую уборку и некачественную дезинфекцию подъездов, на нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов, на неисправность освещения и дверей. Заявки принимаются через портал Единой диспетчерской службы eds.mosreg.ru.