Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 17 мая

пасмурно+11 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шатуры в ЦУР снижается уже третью неделю подряд

01 марта 2022 г., 14:23

Просмотры: 445


Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 96 заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 23%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Наледь и сосульки на кровле» (-76%). А наибольшее количество обращений (28) поступило в категории «Протечки кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц