01 марта 2022 г., 14:23
Просмотры: 445
Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 96 заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 23%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Наледь и сосульки на кровле» (-76%). А наибольшее количество обращений (28) поступило в категории «Протечки кровли».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.