Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 28 октября

пасмурно+9 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шатуры в ЕДС снизилось почти на четверть

13 июля 2021 г., 9:56

Просмотры: 12


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 18 заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 14 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 22%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);

- Авария на трубопроводе холодного водоснабжения (-100%);

- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (-33%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*