28 дек. 2017 г., 15:15
Просмотры: 323
К концу 2017 года более 2,4 миллионов жителей Подмосковья перешли на расчеты за жилищно-коммунальные услуги через МосОблЕИРЦ, чьи территориальные управления действуют уже в 60 муниципалитетах региона. В начале 2017 года МосОблЕИРЦ был платежным агентом для 204 управляющих компаний, а к декабрю - 298.
С помощью расчетного центра жители Подмосковья могут быть уверены в соблюдении нормативов и тарифов при начислениях, могут проверить правильность начислений и видеть историю собственных платежей за ЖКУ.
Расчетный центр не только начисляет, собирает и распределяет платежи за ЖКУ, но и следит за платежной дисциплиной. За 11 месяцев 2017 года с должников взыскано более 130 миллионов рублей, еженедельно от электроэнергии отключаются порядка двух тысяч неплательщиков, в суды предъявлены десятки тысяч заявлений о взыскании задолженности за ЖКУ. Уровень сбора платежей в 2017 году достиг 95%.
Личным кабинетом клиента пользуется более 480 тысяч жителей Подмосковья. Переход в сферу дистанционного обслуживания позволил снизить нагрузку на клиентские офисы и сократить очереди в кассы расчетного центра. Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ – 8(800)555-07-69.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ