Шатура. Новости

Яндекс.Погода

среда, 15 августа

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

Личный кабинет МосОблЕИРЦ: на что раньше уходили часы, теперь уходят минуты

09 авг. 2018 г., 13:50

Просмотры: 109


Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, дает доступ к услугами расчетного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.

 В Личном кабинете предусмотрены следующие функции:

∙ Оплата ЖКУ без комиссии

∙ Передача показаний приборов учета

∙ Получение электронного ЕПД

∙ Возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами

∙ Моментальное отображение баланса при оплате

∙ Детализация начислений

∙ Информация о платежах

∙ Формирование обращений с приложением документов

∙ Подача заявки на получение документов жилищного учёта

∙ Переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт)

∙ Подписка на рекламную информацию

∙ Переход к заказу дополнительных услуг

∙ Контактная информация

∙ Информация о поставщиках услуг

«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня - порядка полумиллиона человек, - говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. -  Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за  семь месяцев 2018 года  совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев  2017 года было произведено  460 тысяч оплат».

МосОблЕИРЦ  регулярно проводит обучающие семинары по  работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров -   показать людям старшего поколения, как  современные технологии  меняют жизнь к лучшему, делают ее проще, комфортнее, экономят усилия и время. То на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ