Шатура. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 22 июля

облачно с прояснениями+25 °C

Онлайн трансляция

МОЭСК будет использовать бренд «Россети-Московский регион»

07 июня 2019 г., 12:31

Просмотры: 233


На Петербургском международном экономическом форуме–2019 группа «Россети» представила новую бренд-архитектуру энергохолдинга.

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.  Как сообщается в пресс-релизе МОЭСК, ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» будет использовать бренд «Россети-Московский регион». Привязка к Московскому региону обоснована территорией, обслуживаемой компанией. Москва и Московская область сегодня являются  единым экономическим пространством, с единой энергетической системой, которая требует единой координации. 

Внедрение новой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации без увеличения существующих бюджетов и бизнес-планов компании. Закупки новой атрибутики будут производиться с учетом положений нового стандарта фирменного стиля. «Данный шаг повысит узнаваемость бренда на глобальных рынках», – прокомментировал переход на новую бренд-архитектуру глава группы «Россети» Павел Ливинский. 

Александра Арефьева

Теги: