17 марта 2020 г., 14:59
Просмотры: 688
«Через личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт, отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы. Всеми услугами ЕИРЦ жители региона могут пользоваться с помощью компьютера или мобильного телефона», - напомнил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Вход в личный кабинет – на сайте мособлеирц.рф или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». По всем вопросам специалисты могут ответить жителям через официальные странички МосОблЕИРЦ в Facebook, Instagram и ВКонтакте. При этом клиентские офисы продолжат работать в штатном режиме, помещения офисов будут дезинфицироваться.
Обратиться за консультацией специалистов Управления «Шатура» можно по номерам телефонов: 8(49645)5-10-45, 8(49645)3-08-86, 8(49645)2-25-72, 8(495) 374-51-91 (доб.2559) или по e-mail: shatura@mosobleirc.ru.
Передать показания приборов учета и подать заявление в расчетный центр жители могут не заходя в клиентские офисы – через специальные ящики, установленные перед входом в клиентские офисы МосОблЕИРЦ.
Справки также можно получить по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8(496)245-19-99, 8(495)374-51-61 с 8.00 до 22.00.