02 февр. 2021 г., 16:42
Просмотры: 1555
Для решения своих проблем жители округа часто обращаются в Общественную палату. Некоторые из них прозвучали на форуме. Например, в Общественную палату городского округа Шатура неоднократно обращались жители Кервы, Туголесского Бора, Рошаля с жалобами на качество холодного и горячего водоснабжения. На данный вопрос ответил начальник управления ЖКХ администрации округа Вадим Комаров.
По качеству воды в Рошале: с водозаборного устройства выход воды идет в соответствии с параметрами. Недочеты возникают вследствие аварийных ситуаций и проблем с сетью водоснабжения, ведется работа по решению данной проблемы.
По качеству воды в Керве и Туголесском Боре: проведены обследования сторонними организациями, причины проблем установлены. Администрация городского округа решает вопросы финансирования для полного устранения данной проблемы.
Также в Общественную палату от жителей поступает много обращений по организации приема населения в МосОблЕРЦ. Жители жалуются на огромные очереди и плохое информирование по итогам приема в данной организации.
На этот вопрос ответа не получили.
Руководитель местного отделения ассоциации председателей Советов МКД Маргарита Козлова отметила, что люди жалуются и на плохую работу МосОблЕРЦ, и на неубранные после снегопада дворы и тротуары, и некачественную или вовсе не проводимую уборку подъездов, начисление квартплаты за жилье в полуразрушенном доме (Рошаль, ул. МОГЭС, д. 4) и многое другое.
По поводу сдачи новостройки на Радченко в Шатуре заместитель главы администрации округа Алексей Карцев ответил, что в этом году дом будет сдан. По новым домам в Рошале и Бакшееве он сказал, что все недочеты будут устранены застройщиком в ближайшее время.
Участники форума отвечали на все заданные им вопросы или брали на заметку тему, по которой не готовы были дать разъяснения в ходе онлайн-трансляции.