Шатура. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

облачно с прояснениями+12 °C

Онлайн трансляция

О вкладе населения в энергосбережение - министр энергетики Леонид Неганов

28 сент. 2017 г., 10:20

Просмотры: 231


Пять вопросов министру энергетики Московской области Леониду Неганову.

Говорят, Подмосковье ждет аномально холодная зима. Не стоит ли опасаться частых отключений из­за повышенных нагрузок на электросети?

- В  период повышенных нагрузок значительно увеличиваются риски возникновения технологических нарушений в работе энергообъектов. В связи с этим энергетики предпринимают дополнительные профилактические, эксплуатационные и ремонтные мероприятия, направленные на повышение надежности работы оборудования. В ходе подготовки к зиме электросетевые компании Подмосковья сформировали 745 аварийно-восстановительных бригад на случай нештатных ситуаций.

 

­ Каковы действующие нормативы по срокам устранения последствий аварий на электросетях?

- При возникновении технологических нарушений сетевые компании принимают все меры, чтобы в первоочередном порядке обеспечить энергоснабжение социально значимых объектов и объектов сферы ЖКХ. Время восстановительных работ для таких объектов не должно превышать двух часов. В случае восстановления энергоснабжения населению в соответствии с нормативными актами допускается срок до 24 часов.

 

­ Какие рекомендации существуют по энергосбережению в быту? Если следовать им, удастся сэкономить на оплате счетов?

- Нам достаточно просто научиться гасить свет, уходя из дома, привыкнуть к раздельному сбору мусора, не тратить слишком много воды, принимая душ, утеплить свое жилище – и это будет уже достаточно серьезный вклад в дело энергосбережения. Кстати, с целью формирования у подрастающего поколения соответствующей модели поведения в школах Подмосковья организуются уроки энергосбережения, которые проводят специалисты энергосетевых компаний.

 

­ В нашем поселке есть бесхозная ЛЭП. Куда обратиться, чтобы ее можно было задействовать?

- Для оформления в муниципальную собственность и дальнейшей организации эксплуатации бесхозяйного электросетевого хозяйства необходимо обратиться с письменным заявлением в администрацию соответствующего муниципального образования.

 

­ Существует ли в Подмосковье единая «горячая линия» для потребителей электроэнергии?

- Да, по инициативе министерства на базе контактного центра ПАО «МОЭСК» создан Единый информационный контактный центр электросетевых компаний Московской области, номер телефона 8 800 700 40 70. Даже если клиент не знает, кто поставляет электроэнергию к нему домой или в офис, он сможет получить оперативную и исчерпывающую консультацию по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения.