Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+1 °C

Просто и эффективно: шатуряне могут решать проблемы ЖКХ через портал ЕДС

21 сент. 2020 г., 12:35

Просмотры: 207


Всего в течение недели Госжилинспекция Московской области обработала 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%.

В первую тройку вопросов вошли «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправность дверей в местах общего пользования» и «Неисправное освещение подъездов/входных групп». Однако во всех трех категориях количество обращений уменьшилось.

Например, Количество просьб о ремонте освещения снизилось на 11%. При этом из шести округов – Бронницы, Волоколамский, Луховицы, Можайский, Сергиево-Посадский и Шатура – за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Напоминаем, направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.