Яндекс.Погода

четверг, 26 ноября

пасмурно-1 °C

Шатура. Подведены итоги управляющих организаций за десять месяцев.

02 нояб. 2020 г., 15:03

Просмотры: 1375


«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Шатура 572 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 68 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Пресс-служба городского округа Шатура

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- нормализация отопления (48 исполненных заявок);
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования (41);
- устранение течи системы водоотведения (38);
- обеспечение равномерного прогрева отопительных приборов (33).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 35%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*