Яндекс.Погода

пятница, 4 декабря

пасмурно-6 °C

Шатурские службы оперативно реагируют на обращения граждан по уборке снега

16 янв. 2019 г., 10:03

Просмотры: 261


Шатурские дорожники и коммунальные службы оперативно реагируют на жалобы граждан на уборку снега, отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

Настасья Нужная

Уборку снега в Подмосковье контролирует специальный штаб, в который вошли 130 специалистов. В первую неделю 2019 года штаб работал круглосуточно. К середине января в Шатуре выпало примерно 40 сантиметров осадков. Снег из города регулярно вывозится. Работы уже проведены на Интернациональной, проспекте Ильича, Советской.  

«За 15 дней выпало 40 сантиметров осадков. С 30 декабря по 13 января поступило порядка 5,08 тысячи обращений, из них 73% касались состояния дорожной сети, 24% - состояния тротуаров, около 3% - остановок, по большинству из них вопрос был решен в течение 24 часов. По итогам работы составлен рейтинг по наличию просрочек по отработке обращений», — сказал Гержик на заседании регионального правительства.

Он отметил, что оперативно на обращения граждан реагируют службы Шатуры, Рошаля, Звенигорода, Серебряных Прудов, Талдомского округа, Красноармейска, Лобни, Дубны, Зарайска и Краснознаменска. В «красную зону» попали Черноголовка, Жуковский, Орехово-Зуево, Озеры.

«Наша задача, чтобы время устранения жалоб не превышало 24 часа», - заключил Гержик.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*