Яндекс.Погода

суббота, 24 октября

пасмурно+9 °C

Шатурские управляющие компании начнут взаимодействовать с Центром управления регионом

02 апр. 2019 г., 14:22

Просмотры: 427


Вопрос взаимодействия шатурских управляющих компаний с Центром управления регионом Московской области обсуждался на очередной встрече главы округа Андрея Келлера с представителями местных управляющих компаний и организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Фотобанк МО

Центра управления регионом принимает и обрабатывает все вызовы и звонки от жителей, связанные с аварийными ситуациями в системе ЖКХ. Как это работает, рассказал приглашенный на встречу представитель Единой диспетчерской службы Богородского округа: «У нас это выглядит следующим образом: есть диспетчерский пункт, где ведется обработка звонков, есть серьезное программное обеспечение и собственный центр обработки. Это позволяет нам максимально оперативно реагировать на сигналы жильцов. Любой гражданин может позвонить по телефону, либо написать в приложении или через свой личный кабинет».

Единая служба позволяет быстро реагировать на вызовы, вести их анализ и статистику, формировать адресную базу данных. Служба Богородского округа успешно интегрирована в «Добродел».

«У нас уже есть база для создания такой службы - это ЕДДС. Нужно понимать, что содержание Единой диспетчерской службы Центра управления регионом будет осуществляться за счет средств, которые жильцы платят за содержание своих домов», - отметил глава округа Андрей Келлер.

Пока только у Шатурской управляющей компании есть аварийно-диспетчерская служба.

Настасья Нужная