Яндекс.Погода

понедельник, 30 ноября

пасмурно0 °C

Шатуряне перестали обозначать топовые жилищно-коммунальные проблемы

17 авг. 2020 г., 11:36

Просмотры: 225


За неделю подмосковная Госжилинспекция обработала 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. От шатурян не поступали топовые запросы. Рошальцы за прошлую неделю не направили в ЕДС ни одного обращения.

«Бронницы  и Рошаль стали двумя городскими округами, из которых за неделю не поступило ни одной заявки», - отметили в Госжилинспекции.

Меньше сообщений о нарушениях окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков подъездов пришло из Шатуры. Перестали поступать от шатурян и жалобы на неисправные входные двери в подъезд.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*