Яндекс.Погода

суббота, 31 октября

пасмурно+3 °C

Шатуряне стали чаще подавать жалобы на управляющие компании через Единую диспетчерскую службу

14 апр. 2020 г., 14:02

Просмотры: 395


В режиме самоизоляции жители региона для решения проблем используют интернет-сервисы, в том числе Единую диспетчерскую службу Московской области.

Управляющие организации в течение 24 часов берут поступающие на портал заявки в работу. Их исполнение контролируют как сотрудники Госжилинспекции Московской области, так и сами жители путем согласования выполненных работ.

За период самоизоляции количество обратившихся в ЕДС жителей Подмосковья увеличилось на треть (с 6,1 тысячи до 8,4 тысячи человек). Управляющие организации региона отработали свыше 10 тысяч их заявок. Наибольшее количество заявок приходит в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования». Также в «тематическом» топ-3 – обращения по вопросу ненадлежащей уборки подъездов и их неисправного освещения.

В частности, в городском округе Шатура за последние две недели зарегистрированы обращения 42 пользователей. Управляющие организации выполнили все их заявки.

«Рост обращений в ЕДС (Госжилинспекция контролирует их в Центре управления регионом Московской области) – явление закономерное в условиях самоизоляции жителей. Сейчас это наиболее оперативный и действенный способ решить жилищно-коммунальные проблемы дистанционно, и многие за время работы службы это поняли. Логична и тематика наиболее частых обращений. Жителей больше всего волнуют антиинфекционные меры и поддержание чистоты в подъездах вообще. Ведь именно они сейчас являются самыми посещаемыми «общественными местами». Поэтому мы продолжим уделять главное внимание в своей работе именно этим вопросам», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области