Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 31 июля

ясно+18 °C

Шатуряне стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

06 апр. 2021 г., 19:41

Просмотры: 3473


Заявок стало меньше в большей части городских округов Подмосковья. Среди топ-5 с наивысшими темпами снижения - Шатура (-58%). Таков итог обработки Госжилинспекцией Московской области 5,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО)

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 6%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.

Наибольшее количество заявок поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов» (823), «Неисправности лифтового оборудования» (428) и «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (407). Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Надежда Морозова

Обсудить тему

Введите символы с картинки*