Яндекс.Погода

четверг, 26 ноября

пасмурно-1 °C

Шатуряне стали меньше жаловаться в Единую диспетчерскую службу региона

08 июня 2020 г., 10:16

Просмотры: 449


Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отмечает снижение числа жалоб, поступающих в Единую диспетчерскую службу региона. За последнюю неделю – на восемь процентов.

Шатурская управляющая компания

В числе лидеров по снижению числа жалоб на сферу ЖКХ – Шатура (73%) и Рошаль (67%). Большинство обращений касаются протечек крыши и неубранных подъездов. Жалоб на дезинфекцию подъездов у шатурян вовсе нет.

Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через сайт eds.mosreg.ru. В период коронавируса это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Так управляющая компания возьмет заявку в течение 24 часов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*