Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 7 декабря

дождь со снегом-1 °C

Шатуряне стали реже обращаться в Единую диспетчерскую службу Московской области

23 марта 2020 г., 10:53

Просмотры: 279


Статистику за последнею неделю обнародовала Госжилинспекция Московской области. В Единую диспетчерскую службу Московской области поступило около семи тысяч обращений со всего Подмосковья.

Снизилось число заявок в 16 городских округах, в том числе в Шатуре (23%) и Рошале (33%).

«Жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, нарушения отделки и неисправностей конструкций. Кроме них, Госжилинспекция взяла на особый контроль категории, ранее либо имевшие положительную динамику, либо работы по которым часто выполнялись с превышением регламентных сроков. Это «ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета (ОДПУ) коммунальных ресурсов», «отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома», «ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению», - рассказали в ведомстве.

Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Сейчас в число категорий добавлена новая: «дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*