Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+5 °C

Содержание шатурских дорог переходит на электронную систему контроля

06 дек. 2019 г., 15:06

Просмотры: 779


В Шатуре внедряется новая система контроля содержания дорог. На совещании 4 декабря в Шатурском ДРСУ заместитель начальника управления ЖКХ и инфраструктуры администрации округа Сергей Бесчеревных рассказывал о внедрении новой электронной системы контроля содержания дорог, которая будет внедрена с 1 января 2020 года. Ее данные будут доступны в первую очередь администрации округа и областным министерствам.

Сергей Коршунов

На совещании в ДРСУ присутствовали водители, мастера службы – те, кто непосредственно отвечает за чистоту дорожного покрытия и его своевременную обработку песко-соляной смесью.

«Сейчас все будет зависеть от того, насколько качественно вы будете работать. Четыре года назад на содержание дорог в округе выделялось 20 млн. рублей. Затем мы взяли в работу дополнительно 50 км автодорог. Соответственно выросло финансирование до 40 млн. рублей. Но и контроль над исполнением теперь будет более жесткий», - отметил Бесчеревных.

Несколько лет назад новая система контроля (СКПДИ) была запущена для организаций, осуществляющих ремонт дорог. С 1 января 2020 года аналогичный принцип работы будет у эксплуатирующих дорожных компаний.

Вся техника Шатурского ДРСУ с сегодняшнего дня заведена в спутниковую систему ГЛОНАСС, а в течение декабря машины будут подключены к еще одной электронной системе РНИС МО (региональная навигационно-информационная система Московской области). Система будет считывать и фиксировать скорость движения техники по дорогам, их траекторию, время исполнения. По новым правилам водитель обязан сделать фото дороги перед началом работ, в середине цикла, в конце и выгрузить фотоданные в интернет. Каждому водителю наглядно показали алгоритм действий на объекте.

Благодаря электронной системе контроля качества содержания дорог муниципалитет будет четко знать, куда были направлены средства и каким образом были реализованы.

«Элементарно. Если машина движется со скоростью быстрее 30 км/ч, то объем разбросанной им песко-соляной смеси будет меньше. Эта система позволяет учитывать все моменты», - подытожил Бесчеревных.

Надежда Морозова