Шатура. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 августа

ясно+17 °C

Онлайн трансляция

Уборку шатурских дорог контролирует специальная программа

02 марта 2017 г., 14:00

Просмотры: 316


Работу дорожных служб в Московской области контролируется через мобильное приложение "Дороги Подмосковья".

• Для работы в приложении сотрудникам Мосавтодора выдали порядка двух тысяч смартфонов.


Министр правительства Московской области по дорожному хозяйству Игорь Тресков сообщил, что в регионе внедряется программа по контролю над уборкой дорог. Она позволяет отслеживать, сколько машин вышли на уборку, где находится каждая машина, когда последний раз проводилась уборка.

"Система обладает интуитивным интерфейсом, что позволяет провести обучение специалистов в сжатые сроки. Через мобильное приложение уже контролируется уборка региональных автодорог. Впоследствии внедрение системы будет продолжено на муниципальной сети", - сказал Тресков.

ГБУ МО "Мосавтодор" успешно протестировал приложение "Дороги Подмосковья". Программное обеспечение позволяет оптимизировать распределение дорожной техники по сети, получать достоверную информацию о проводимых мероприятиях по очистке и обработке покрытия реагентами, оперативно узнавать о состоянии дорог в любой точке Подмосковья.

Как отметил начальник Мосавтодора Владимир Цыцулин, отправка недостоверных данных полностью исключена благодаря регистрации в приложении дорожной техники, организации движения по строго определенным маршрутам, а также фотофиксации качества уборки с привязкой к GPS-координатам.

  • К СВЕДЕНИЮ
  • После поступления в ситуационный центр Мосавтодора информации о начале снегопада дежурные формируют в системе задание на обработку покрытия реагентами и очистку от снега, выставляя конкретную дистанцию на дороге. Водитель дорожной техники резервирует задание, перед выездом регистрируя транспортное средство. Далее техника проводит работы, двигаясь по маршруту навигационного трека. После появления в системе отметки об исполнении задания качество уборки проверяет эксперт, фотографируя состояние покрытия в заданных точках. Операторы ситуационного центра закрывают задание лишь после подтверждения экспертом высокого качества выполнения работ.

Техника Шатурского ДРСУ оснащена системой ГЛОНАСС.

Однако сегодня на первый план выступает тема растаявшего вместе со снегом асфальта. Именно таким выражением автомобилисты характеризуют положение дел на дорогах.

В принципе всем давно понятно: наисвежайшие ямки - дитятки наших капризных зим. Помните новогодние каникулы? Тогда температура воздуха в течение двух-трех суток скакала от -30 до +3 градусов. Далеко не все люди выдерживали такие перепады и "ломались". А для асфальта эти так называемые переходы через ноль градусов - крайне опасная история. Вода, превращаясь в лед, увеличивается в объеме на 9%. Просочившись во время оттепели в малейшую трещинку, в мороз она становится твердой и просто-напросто распирает и даже разрывает асфальтовую массу. Поэтому на дорожном полотне образуются трещины, которые в течение зимы становятся все шире и глубже.

С нетерпением ждем, когда растает снег, уйдет талая вода и дорожники начнут латать пораненные дороги. Чтобы сберечь любимое авто, пока остается одно: забыть, что такое скорость и ездить по возможности черепашьим темпом.

В прошлом году общая аварийность на дорогах Шатурского района снизилась по сравнению с 2015 годом. 

  • НА ЗАМЕТКУ
  • По существующим ГОСТам, ямы длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см необходимо заделывать.

 

 

Наталья Сингатуллина